Пример итогового сочинения по направлению «Забвению не подлежит»: готовое эссе на 2020-2021 год

Итоговое сочинение является важной частью выпускных экзаменов в учебных заведениях. Оно позволяет оценить уровень знаний, умений и навыков выпускника в выбранном направлении.

Тема «Забвению не подлежит» является актуальной для современного общества, так как в нашей жизни каждый день происходят события, которые заслуживают внимания, но со временем о них забывают. Именно поэтому данная тема позволяет анализировать, как сохранять и хранить память о важных событиях, людях и идеях.

В данной статье мы представим пример работы по направлению «Забвению не подлежит» за 2020-2021 годы. Рассмотрим тему со всех сторон, предоставим исторические факты, анализируем личные впечатления и мнения и покажем, как можно сохранять память о тех, кто сделал вклад в историю человечества.

Содержание
  1. Тема: Позитивные эффекты забвения в жизни человека
  2. Как забвение может способствовать нашему благополучию?
  3. Как использовать забвение в повседневной жизни?
  4. Как избежать слишком резкого забвения?
  5. Цель итоговой работы по направлению «Забвению не подлежит»
  6. Основные вопросы исследования
  7. 1. Что такое забвение и каковы его проявления?
  8. 2. Каковы причины забвения?
  9. 3. Каким образом память влияет на сохранение информации?
  10. Методы исследования
  11. Результаты исследования
  12. Основные выводы
  13. Анализ результатов
  14. Рекомендации
  15. Отзыв эксперта
  16. Положительные моменты работы
  17. Негативные моменты работы
  18. Вопрос-ответ
  19. Что такое итоговое сочинение по направлению «Забвению не подлежит»?
  20. Какие требования предъявляются к оформлению итогового сочинения?
  21. Сколько времени ученикам дают на написание итогового сочинения?
  22. Можно ли использовать цитату из произведения в итоговом сочинении?
  23. Можно ли использовать личный опыт при написании итогового сочинения?

Тема: Позитивные эффекты забвения в жизни человека

Как забвение может способствовать нашему благополучию?

Забвение – это естественный процесс, который позволяет нам избавиться от негативных эмоций и воспоминаний, связанных с прошлыми событиями. Оно помогает человеку принимать решения в настоящем, не носящие следов ограничений и предубеждений, накопленных в прошлом.

Также, забвение открывает новые возможности для личностного роста и самопознания. Освобождение от тяжести прошлого дает возможность пересмотреть свои ценности и поставить новые жизненные цели.

Как использовать забвение в повседневной жизни?

  • Забудьте обиды и обидчиков. Мир не идеален, и каждый из нас встречает в жизни несправедливость. Но вы можете выбрать, что будете хранить в своей памяти и настаивать на принудительном забвении того, что причиняет страдания вам и окружающим.
  • Концентрируйтесь на положительном. Запоминайте только те моменты жизни, которые приносили вам счастье, новые знания и позитивный опыт. Откажитесь от излишней самокритичности и учитеся видеть лучшее в себе и окружающих.
  • Найдите вдохновение в новых воспоминаниях. Воспоминания помогают нам сохранять связь с прошлым, но их также можно использовать для того, чтобы получать новые идеи и вдохновение. Отпустив старые замыслы и идеи, мы можем открыть для себя новые путь к творчеству и инновациям.
!  Итоговое сочинение: можно ли достигать победы любыми средствами?

Как избежать слишком резкого забвения?

Существуют множество способов, которые помогают нам сохранить в памяти необходимые знания и воспоминания. Например, можно вести дневник, заносить важные данные в специальные приложения на телефоне, вспоминать и повторять новые фразы и слова в языковых курсах.

Главное, помните, что забвение – это процесс, который имеет свои положительные стороны, и использовать его в своих интересах не только можно, но и необходимо.

Цель итоговой работы по направлению «Забвению не подлежит»

Цель данной работы заключается в исследовании темы «Забвению не подлежит» и ее значимости в современном обществе. Основная задача – подробно рассмотреть факторы, влияющие на сохранение в памяти исторических событий, культурных и научных достижений, личностей, и глубже понять, почему некоторые имена и события остаются в коллективной памяти, а другие падают в забвение.

Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены как положительные, так и отрицательные факторы, влияющие на сохранение памяти о событиях и личностях. Также выявлены современные технологии и подходы к сохранению наследия прошлого и традиций, которые позволяют сохранять и передавать знания и опыт от одного поколения к другому.

Результаты работы могут быть использованы в различных областях, таких как история, культурология, психология и информационные технологии. Исследование позволит лучше понять процессы сохранения информации в памяти и научиться более эффективно передавать наследие прошлых поколений будущим поколениям.

Основные вопросы исследования

1. Что такое забвение и каковы его проявления?

Первый вопрос исследования заключается в определении понятия «забвение», его нюансов и проявлений. Забвение — это процесс потери информации из памяти. В свою очередь, проявления забвения могут быть различными — это может быть забывание событий, имен, предметов и т.д.

2. Каковы причины забвения?

Второй вопрос исследования затрагивает причины забвения. Степень забывания может быть разной и зависит от многих факторов. Одной из основных причин забвения является неправильное закрепление новой информации в памяти. Также к причинам забвения можно отнести проблемы с концентрацией внимания, усталость, знание другой информации, которая мешает запоминанию новой.

!  Итоговое сочинение: Может ли любовь вылечить душу? Разбор 2 вариантов

3. Каким образом память влияет на сохранение информации?

Третий вопрос исследования касается влияния памяти на сохранение информации. Запоминание и сохранение информации напрямую зависят от работы памяти. Чем лучше работает память, тем более эффективно запоминается информация. Как уже было сказано ранее, проблемы с памятью могут привести к забвению информации.

Методы исследования

Для изучения темы «Забвению не подлежит» используются различные методы исследования.

  • Исторический метод позволяет изучить научные и литературные источники, осмыслить факты и события прошлого, что помогает понимать современное состояние вопроса.
  • Психологический метод позволяет исследовать влияние забвения на память и поведение человека, понять, какие знания нужно сохранять в памяти.
  • Социологический метод позволяет изучить общественные процессы, культурные традиции и ценности, которые могут влиять на сохранение или забвение определенных событий и явлений.

Кроме того, для получения более полного представления об исследуемой теме используются такие методы, как широкомасштабные опросы, анализ статистических данных, эксперименты и т.д.

Метод Описание
Исторический Изучение источников, осмысление фактов и событий прошлого
Психологический Изучение влияния забвения на память и поведение человека
Социологический Изучение общественных процессов, культурных традиций и ценностей
Опросы Широкомасштабные опросы населения

Результаты исследования

Основные выводы

Исследование показало, что тема «Забвению не подлежит» актуальна для большинства людей. Более половины опрошенных считают, что некоторые вещи, события и люди не должны быть забыты. Однако, оставшаяся часть утверждает, что забывать нужно те вещи, которые могут навредить людям. Также было выяснено, что среди наиболее важных воспоминаний для людей – это детство, семья и близкие люди.

Анализ результатов

На основе данных опроса можно сделать вывод, что люди сегодня ценят свою историю и стараются сохранить в памяти наиболее ценные моменты. Это связано с тем, что мир становится все более быстрым и охватывает нас большим количеством информации, что заставляет нас забывать многие вещи. Результаты подсказывают, что мы должны ценить моменты жизни, людей в нашей жизни и стараться запомнить их как можно дольше.

Рекомендации

Один из способов сохранения воспоминаний – это фотографии, которые можно делать в любой момент времени. Также рекомендуется вести дневник и записывать туда свои мысли, планы и события. Это поможет сохранить моменты жизни на бумаге и вернуться к ним в любое время. Кроме того, не забывайте об окружающих – любите и цените людей, которые рядом с вами и не забывайте говорить им о своих чувствах.

!  Анализ рассказа "Старуха Изергиль": образы и характеристики героев

Отзыв эксперта

Положительные моменты работы

Аргументированность: Автор высказывает свое мнение по данной теме не просто по душевным метаниям, а с базой знаний и аргументами. Это явно продуманный и взвешенный текст.

Характеристика забываемого: Очень понравился подбор примеров забываемых вещей, про которые мы в наше время редко задумываемся. Этот аспект добавляет работе оригинальности и остается в памяти читателя.

Негативные моменты работы

Плохая структурированность: Работа имеет начало, середину и конец, но она не очень структурирована. Основные мысли на разных страницах и не связаны между собой достаточно четко.

Много повторов: Автор часто использует одни и те же слова, повторяется. Было бы лучше, если бы текст был более разнообразным.

Вопрос-ответ

Что такое итоговое сочинение по направлению «Забвению не подлежит»?

Итоговое сочинение по направлению «Забвению не подлежит» – это экзаменационная работа, которую выпускники 9 класса пишут по русскому языку. Тема сочинения каждый год меняется, но всегда связана с проблемами и социально значимыми вопросами современного общества.

Какие требования предъявляются к оформлению итогового сочинения?

Оформление итогового сочинения должно соответствовать определенным требованиям. Так, работа пишется на специальном бланке, указывается тема сочинения, название и автор произведения, которое использовалось в качестве основного материала. Сочинение должно быть написано четко, логично, с соблюдением требований русского языка, иметь введение, основную часть и заключение.

Сколько времени ученикам дают на написание итогового сочинения?

Время на написание итогового сочинения не фиксировано и зависит от региона. В среднем ученикам дают от 3 до 4 часов.

Можно ли использовать цитату из произведения в итоговом сочинении?

Да, использование цитаты из произведения допускается, но она должна соответствовать теме сочинения и не превышать половины объема работы. Кроме того, цитата должна быть обязательно оформлена в кавычки и указан источник.

Можно ли использовать личный опыт при написании итогового сочинения?

Да, использование личного опыта допускается, если он связан с темой сочинения и подкреплен аргументами и фактами. Однако, личный опыт не должен заменять анализ произведения, на котором основано сочинение.

Оцените статью
Free Kids
Добавить комментарий