Проблема восприятия искусства – одна из важнейших тем, затрагиваемых в литературе. В своем произведении «Паустовский описал первое это свидание с Парижем» Дмитрий Александрович Гранин поднимает вопрос о том, как мы воспринимаем искусство, которое не совпадает с нашими вкусами.
Автор приводит пример своего впечатления от работы Модильяни, которая казалась ему странной и непонятной. Но встреча с героем романа, Паустовским, помогла ему пересмотреть свой взгляд и увидеть ту красоту, которая лежит в глубине произведения.
Интересующимся литературой и искусством следует изучить творчество Гранина и его роман «Паустовский описал первое это свидание с Парижем», так как он поможет им понять, как расширить свои горизонты и преодолеть свои вкусы и предрассудки в отношении искусства.
Таким образом, творчество Дмитрия Гранина – это не только прекрасная литература, но и возможность для нас совершенствоваться, чувствовать красоту трогательнее и умиротвореннее.
В итоге, читая произведения автора, мы можем задуматься о том, как важно развивать свои вкусы в области искусства и находить в нем красоту, которая не всегда лежит на поверхности.
- Тема сочинения
- Восприятие искусства в тексте Д.А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем»
- Краткое содержание текста «Паустовский описал первое это свидание с Парижем»
- Вступление
- Описание свидания
- Проблема восприятия искусства
- Вывод
- Восприятие искусства: основные проблемы
- Как решить проблему восприятия искусства, рассмотренную Граниным
- Какие примеры использовать в сочинении
- Какие слова-связки использовать для правильной организации текста
- Требования ЕГЭ к оформлению сочинения
- Структура сочинения
- Форматирование текста
- Языковые требования
- Общие рекомендации по написанию сочинения
- 1. Анализ текста
- 2. Построение аргументации
- 3. Использование примеров
- 4. Развитие мыслей
- 5. Заключение
- Вопрос-ответ
- Какова тема статьи?
- Какую проблему исследует статья?
- Какое значение имеет текст Д.А. Гранина для написания сочинения?
- Что можно узнать из статьи о проблеме восприятия искусства?
- Какие советы даются в статье для успешного написания сочинения на ЕГЭ?
Тема сочинения
Восприятие искусства в тексте Д.А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем»
В произведении Д.А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем» наслаиваются темы путешествия и восприятия искусства. Однако, главная проблема, которая выделяется из текста, заключается в том, что каждый человек может воспринимать искусство совершенно по-разному.
В произведении подчеркивается, что многие люди идут в Париж, чтобы увидеть Зачинщика модернизма, работу которую стоит увидеть обязательно. Но, что имеет одно значение для одного человека, не обязательно будет важным для другого.
- Так, в тексте Паустовский описывает свой первый приезд в Париж, где он ожидал увидеть все то, что писалось в журналах, однако, его наслаждение от похода в Лувр прервало полотно «Портрет мадемуазель Шарп».
- Это происходит, потому что каждый человек воспринимает и присваивает элементам искусства свои собственные значения. Однако, как же тогда понять, что же такое искусство и на что мы должны смотреть?
Видимо, стоит признать, что мы никогда не сможем узнать, что же настоящее искусство, поскольку каждый будет искать в нем что-то свое. Искусство — это то, что воспринимается каждым по-своему, что дает каждому возможность развиваться в собственном смысле.
Зачем | Как | Зачем |
---|---|---|
Узнать истинное значение искусства | Понимание того, что каждый человек воспринимает искусство по-разному | Развиваться в собственном смысле |
Исходя из этого, мир искусства не является замкнутым пространством, в котором есть только одно правильное решение. Каждый из нас может увидеть свою истину в искусстве и для этого нам не нужно прислушиваться к мнению других.
Краткое содержание текста «Паустовский описал первое это свидание с Парижем»
Вступление
В тексте Д.А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем» рассказывается о проблеме восприятия искусства. Автор основывает свои мысли на произведении писателя К.Паустовского, где герой встречает великую Францию и ее культуру.
Описание свидания
В тексте описывается, как герой встречает Париж и его культуру. Он ходит по улицам, посещает музеи, театры и различные культурные события. Он замечает все детали и восхищается творениями искусства.
Проблема восприятия искусства
Однако герой не сразу понимает, что настоящее искусство находится не только в музеях и театрах, а везде вокруг нас. Автор показывает своей историей, что мы должны научиться воспринимать мир с открытыми глазами и душой.
Вывод
Текст Д.А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем» напоминает нам о важности восприятия искусства в нашей жизни. Искусство находится не только в музеях и выставках, но и в каждом нашем дне и в каждой детали нашего мира.
Восприятие искусства: основные проблемы
Субъективность восприятия
Одной из основных проблем восприятия искусства является его субъективность. Каждый человек воспринимает произведение искусства по-своему и часто это восприятие зависит не только от художественной ценности произведения, но и от личных предпочтений и вкусов каждого конкретного зрителя.
Сложность понимания
Другой важной проблемой является сложность понимания произведений искусства. Особенно это касается абстрактных произведений, которые не имеют четкой сюжетной линии или содержат множество символов и метафор, которые не всегда понятны зрителю.
Отсутствие контекста
Еще одной проблемой восприятия искусства является отсутствие контекста. Нередко произведения художественной литературы, кино или изобразительного искусства содержат множество отсылок к истории, культуре, политике и другим областям знания, которые не всегда очевидны и понятны зрителю, не знакомому с данной темой.
- Выводы:
Проблемы | Примеры |
Субъективность | Разный вкус и предпочтения у зрителей |
Сложность понимания | Абстрактные произведения искусства |
Отсутствие контекста | Отсылки к истории, культуре и политике в произведениях |
Как решить проблему восприятия искусства, рассмотренную Граниным
Дмитрий Анатольевич Гранин, в своем произведении «Паустовский описал первое это свидание с Парижем», поднимает важную проблему восприятия искусства. Он указывает на то, что многие люди не умеют наслаждаться прекрасным, а увлекаются только коммерческими и попсовыми произведениями.
Проблему восприятия искусства можно решить с помощью этих нескольких простых шагов:
- Изучение жанров искусства. Чтобы уметь ценить и наслаждаться произведениями искусства, необходимо знать, какие жанры существуют и что характерно для каждого из них.
- Образование и культура. Чем больше человек знает, тем больше проникается красотой окружающего мира, искусства и науки. Для того, чтобы наслаждаться искусством, нужно расширять свои знания, посещать музеи, театры и выставки.
- Осознание ценности произведения. Каждое произведение искусства несет в себе определенную энергетику, чувства и мысли авторов. Необходимо уметь проникнуться этими идеями и ценить произведение по достоинству.
В целом, проблему восприятия искусства можно решить, увеличивая свой кругозор и расширяя свои познания, а также осознавая ценность каждого произведения искусства.
Какие примеры использовать в сочинении
Для подтверждения проблемы восприятия искусства в тексте Д.А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем» можно использовать следующие примеры:
- Описание произведения искусства, которое вызывало разное восприятие у разных персонажей.
- Различия во вкусах и интересах в искусстве между молодыми и старыми героями романа.
- Неспособность главного героя Паустовского увидеть красоту в современном искусстве.
- Проблемы восприятия искусства в современном обществе, связанные с коммерциализацией и массовизацией культуры.
Также можно привести примеры своего личного опыта восприятия искусства, которые полностью подтверждают проблему, описанную в романе.
Какие слова-связки использовать для правильной организации текста
Организация текста — это важный аспект написания сочинения. Для правильной организации текста необходимо использовать слова-связки. С их помощью можно связать предложения между собой и передать ход мыслей более четко и логично. В своем сочинении можно использовать такие слова-связки, как «с другой стороны», «в то же время», «однако», «таким образом».
С другой стороны, использование абзацев и пропорционального расположения текста также является важным аспектом организации сочинения. Необходимо переходить от одной мысли к другой, предварительно закончив предыдущую. Кроме того, слова-связки помогают выражать сомнения и контрасты в мнениях.
- С одной стороны
- С другой стороны
- Кроме того
- Введение темы сочинения
- Главный аргумент сочинения
- Сравнение двух точек зрения
С другой стороны | в то же время |
Однако | таким образом |
Требования ЕГЭ к оформлению сочинения
Структура сочинения
Сочинение на ЕГЭ должно иметь определенную структуру, которая включает в себя вступление, основную часть и заключение. Вступление должно содержать тезисное выражение темы, а также аргументацию и план сочинения. Основная часть должна разбить общую тему на несколько аспектов, а каждый аспект должен быть аргументирован. В заключительной части необходимо подвести итоги и сделать выводы на основе аргументации, изложенной в основной части.
Форматирование текста
Текст сочинения должен быть отформатирован в соответствии со стандартами ЕГЭ. Для выделения заголовков использовать тег , для выделения курсивом – тег , для маркированных списков – тег
- и
- , для нумерованных списков – тег
- и
- . Таблицы также могут быть использованы, если они помогают аргументировать мысли и показать структуру идеей.
Языковые требования
Сочинение должно быть выполнено грамотно и без ошибок. Необходимо следить за грамматикой и пунктуацией, а также выбирать правильные слова и выражения в соответствии с темой. Желательно использовать сложные и разнообразные конструкции языка, в том числе фразеологизмы, образные сравнения и т.д.
Общие рекомендации по написанию сочинения
1. Анализ текста
Перед написанием сочинения необходимо внимательно прочитать текст и проанализировать его ключевые идеи и проблемы. В данном случае необходимо обратить внимание на то, как восприимчивость к искусству может меняться в зависимости от обстоятельств и опыта человека.
2. Построение аргументации
Важным аспектом при написании сочинения является построение аргументации, то есть последовательного объяснения своих мыслей и идей в соответствии с темой. При написании сочинения о восприятии искусства важно обратить внимание на то, как читатель может принимать те произведения искусства, которые не совпадают с его личным мнением или опытом.
3. Использование примеров
В процессе написания сочинения рекомендуется использовать примеры, которые будут подтверждать или опровергать заявленные тезисы. Например, можно привести пример из текста Д.А. Гранина о том, как объективное описание произведения искусства может влиять на его восприятие.
4. Развитие мыслей
Важным критерием при написании сочинения является развитие мыслей и идей, чтобы сочинение было логичным и последовательным. Для этого можно использовать переходные слова и фразы, связывающие одни идеи со следующими.
5. Заключение
В заключении сочинения важно подвести итоги и сформулировать выводы на основании анализа текста и приведенных примеров. Также можно выразить свое личное мнение на тему проблемы восприятия искусства.
Вопрос-ответ
Какова тема статьи?
Тема статьи — «Как написать сочинение на ЕГЭ о проблеме восприятия искусства в тексте Д.А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем»».
Какую проблему исследует статья?
Статья исследует проблему восприятия искусства на примере текста Д.А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем».
Какое значение имеет текст Д.А. Гранина для написания сочинения?
Текст Д.А. Гранина является примером для написания сочинения на ЕГЭ о проблеме восприятия искусства.
Что можно узнать из статьи о проблеме восприятия искусства?
Статья рассказывает о том, как правильно понимать и анализировать тексты на тему искусства, какие проблемы могут возникнуть у читателя и как их решить.
Какие советы даются в статье для успешного написания сочинения на ЕГЭ?
В статье даются советы по анализу текста, составлению плана сочинения, выбору аргументов и акцентированию основных идей. Также рассматривается проблема синтаксической грамотности и орфографии.
- . Таблицы также могут быть использованы, если они помогают аргументировать мысли и показать структуру идеей.